О Госкомдоре КБР
Руководящий состав
Структура
Положение
Подведомственные организации
- Устав
- Структура
Контактная информация


Деятельность
Дороги
Дорожный фонд
Карта автодорог
Классификация автодорог
Результаты деятельности
Программы и проекты


Правовые акты и документы
Законы (федеральные, республиканские)
Нормативно-правовые акты в сфере деятельности Госкомитета КБР
Договоры и соглашения
Антикоррупция

Кадры
Объявления
Вакансии
Государственная гражданская служба
Методика проведения конкурса
Формы документов
Результаты конкурса
Информация

Новости

Полезные ссылки

Фотогаллерея

На интернет-журнале купить диплом в красноярске здесь спешно.
Карта сайта
 
     
  Устав ГКУ (КБР) 07.12.11

СОГЛАСОВАН:

распоряжением Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики

от «____»__________2011 г. №______

Министр _____________Х.П. Лигидов
«____»____________ 2011 г.


СОГЛАСОВАН:

Министерство финансов
Кабардино-Балкарской Республики

Министр ___________А.А. Бишенов
«____»____________ 2011 г.


УТВЕРЖДЕН:

приказом Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по дорожному хозяйству


от «____»__________2011 г. №______

Председатель _________А.З.Дышеков
«____»____________ 2011 г.







УСТАВ
государственного казенного учреждения
«Управление автомобильных дорог Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по дорожному хозяйству»


1. Общие положения

1.1. Государственное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по дорожному хозяйству», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ и постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 декабря 2011 года № 361-ПП по инициативе отраслевого органа исполнительной власти – Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по дорожному хозяйству путем изменения типа существующего государственного учреждения «Управление автомобильных дорог» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики».
1.2. Наименование Учреждения:
полное – Государственное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог» Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по дорожному хозяйству;
сокращенное – Управтодор КБР.
Учреждение является правопреемником государственного учреждения «Управление автомобильных дорог» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с передаточным актом.
1.3. Учреждение является государственной некоммерческой организацией в форме казенного учреждения, финансируемой за счет средств республиканского бюджета на основе сметы.
Код по ОКОПФ - 13 (Собственность субъектов Российской Федерации).
1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в финансовом органе Кабардино-Балкарской Республики, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки.
Учреждение считается созданным со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
1.5. Учредителем Учреждения является Кабардино-Балкарская Республика. Функции и полномочия Учредителя Учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики осуществляет Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по дорожному хозяйству (далее – Учредитель).
Учредитель является главным распорядителем средств бюджета Кабардино-Балкарской Республики, выделяемых Учреждению.
Код участника бюджетного процесса вышестоящего распорядителя средств (главного распорядителя) по Перечню главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее Перечень) – 906.
Код главы главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (Код административной подчиненности) по Перечню – 906.
Собственником имущества Учреждения является Кабардино-Балкарская Республика. От лица Кабардино-Балкарской Республики функции собственника по распоряжению и управлению имуществом осуществляет Министерство государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее – Собственник).
1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Учредитель.
1.7. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
1.8. В случаях установленных законодательством, Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов (с учётом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны):
1) учредительные документы Учреждения, в том числе внесённые в них изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
3) решение о создании Учреждения;
4) решение Учредителя о назначении руководителя Учреждения;
5) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
6) годовая бухгалтерская отчётность Учреждения;
7) сведения о проведённых в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
8) отчёт о результатах своей деятельности и об использовании закреплённого за ним имущества в соответствии с законодательством.
1.9. Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик.
1.10. Юридический адрес Учреждения: г. Нальчик, ул. Тургенева, 21.
Код по ОКАТО - 83401000000.
1.11. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
1.12. Учреждение подотчетно:
- Государственному комитету Кабардино-Балкарской Республики по дорожному хозяйству по вопросам, относящимся к компетенции указанного органа;
- Министерству государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики по вопросам целевого использования и сохранности переданного ему государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики;
- иным государственным органам исполнительной власти по вопросам, относящимся к их компетенции в соответствии с действующим законодательством.
1.13. Учреждение не имеет филиалов (обособленных подразделений).
1.14. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией РФ, Конституцией КБР, федеральными и республиканскими законами, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Уставом.

2. Цели и предмет деятельности Учреждения

2.1. Учреждение создано в целях оказания услуг лабораторного контроля качества выполняемых дорожных работ, взаимодействия с органами местного самоуправления по вопросам развития улично-дорожной сети в поселениях и защиты интересов Учредителя в органах исполнительной и законодательной власти.
2.2. Для целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики порядке следующие основные виды деятельности:
2.2.1. участвует в соответствии с действующим законодательством в разработке проектов программ по выполнению экологических требований, предъявляемых к дорожному хозяйству Кабардино-Балкарской Республики;
2.2.2. осуществляет деятельность по развитию научно-технических связей с другими государственными, частными и общественными организациями в области дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
2.2.3. участвует в пределах своей компетенции в расследовании несчастных случаев со смертельным исходом в дорожном хозяйстве Кабардино-Балкарской Республики, причин дорожно-транспортных происшествий, аварий и других чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования, разрушений автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них;
2.2.4. взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам развития автомобильных дорог общего пользования местного значения, осуществляет в пределах своей компетенции контроль за состоянием улично-дорожной сети в поселениях республики;
2.2.5. обосновывает и вносит в Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по дорожному хозяйству предложения об изменении перечня автомобильных дорог общего пользования Кабардино-Балкарской Республики, а также предложения по вопросам передачи автомобильных дорог общего пользования Кабардино-Балкарской Республики из государственной собственности в муниципальную собственность, из муниципальной собственности в государственную собственность;
2.2.6. разрабатывает, обосновывает и вносит в Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по дорожному хозяйству предложения по резервированию земель, необходимых для строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования Кабардино-Балкарской Республики и других объектов дорожного хозяйства, для включения их в документацию по территориальному планированию;
2.2.7. по поручению Учредителя оформляет в установленном порядке документы для регистрации права собственности Кабардино-Балкарской Республики на земельные участки и объекты не¬движимости для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и эксплуатации автодорог регионального или межмуниципального значения и других инженерных сооружений, объектов инженерной инфраструктуры.
2.2.8. анализирует состояние безопасности дорожного движения и разрабатывает предложения по улучшению дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования и информационное обеспечение движения на автомобильных дорогах общего пользования;
2.2.9. принимает участие в работе по развитию и совершенствованию страховой деятельности в дорожном комплексе Кабардино-Балкарской Республики;
2.2.10. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
2.2.11. определяет оптимальные способы улучшения транспортно-эксплуатационного состояния автодорог общего пользования регионального значения Кабардино-Балкарской Республики;
2.2.12. вносит предложение по совершенствованию и развитию инфраструктуры, материально-технической базы, внедрению перспективных технологий и стандартов, необходимых для осуществления дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования Кабардино-Балкарской Республики;
2.2.13. участвует в подготовке нормативных документов по обозначению границ придорожных полос автодорог регионального значения на местности.
2.2.14. защищает интересы Учредителя, оказывает содействие в проведении претензионной и исковой работы, исполнительного производства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и в соответствии с догово¬рами заключенными между Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по дорожному хозяйству и подрядными организациями;
2.2.15. является получателем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на содержание Учреждения и реализацию возложенных на Учреждение функций в соответствии с действующим законодательством.
2.2.16. принимает участие по разработке материалов по инвентаризации, диагностике и паспортизации автомобильных дорог общего пользования регионального значения.
2.2.17. оказывает содействие по содержанию пунктов весового контроля.
2.3. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие этим целям:
2.3.1. оказывать услуги по строительному контролю за деятельностью по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог;
2.3.2. привлекать для изучения и решения проблем в области дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе;
2.3.3.запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для осуществления возложенных на Учреждение задач;
2.3.4. заключать договоры с юридическими и физическими лицами на выполнение услуг, изучение и решение проблем, входящих в компетенцию Учреждения, привлекать к работе специалистов, экспертов;
2.3.5. участвовать в конференциях, совещаниях, семинарах, выставках и в других мероприятиях, непосредственно связанных с вопросами качества и технологии дорожных работ, обеспечения безопасности движения, развития дорожного сервиса, а также подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров и организация проведения таких конференций.
2.4. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.5. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется разрешительный документ (лицензия, свидетельство о государственной аккредитации и др.), возникает у Учреждения со дня его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено действующим законодательством.
2.6. Учредитель имеет право приостанавливать приносящую доход деятельность, указанную в п. 2.3, если она идет в ущерб уставной деятельности.

3. Финансы и имущество Учреждения

3.1. Имущество Учреждения закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.2. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Собственником принято решение о закреплении за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом или иными правовыми актами или решениями Собственника.
Учреждение обеспечивает осуществление государственной регистрации права оперативного управления на недвижимое имущество и сделок с ним в случаях и порядке, предусмотренных законом.
3.3. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также имущество, приобретенное Учреждением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ, другими законами и иными правовыми актами.
3.4. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению Собственника.
3.5. Учреждение в отношении имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, обеспечивает его бухгалтерский учет, инвентаризацию, сохранность и несет бремя расходов на его содержание.
3.6. Учреждение не вправе без согласия Учредителя и Собственника распоряжаться имуществом, закрепленным за ним Собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества.
3.7. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.8. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
3.9. Учреждение обязано согласовывать с Учредителем в установленном порядке:
- крупные сделки, величина которых установлена законодательством;
- сделки, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя Учреждения, а также аффилированных лиц, в соответствии с требованиями, установленными законодательством.
Учреждению запрещено совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из бюджета Кабардино-Балкарской Республики, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3.10. Учреждение ведет бюджетный учёт своей деятельности; представляет данные бюджетного учёта Учредителю, в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики, иным органам государственной власти и организациям в установленном действующим законодательством порядке. Годовая бюджетная отчётность Учреждения составляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.11. Заключение и оплата Учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счёт средств бюджета Кабардино-Балкарской Республики, производятся в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств и с учётом принятых и неисполненных обязательств.
Нарушение Учреждением данных требований при заключении государственных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску Учредителя Учреждения и рассмотрения Учредителем вопроса о смене руководителя Учреждения.
В случае уменьшения Учреждению как получателю бюджетных средств Учредителем ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных контрактов, иных договоров, Учреждение должно обеспечить согласование новых условий указанных государственных контрактов, иных договоров о цене и (или) количестве (объеме) товаров (работ, услуг) в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
3.12. Учреждение не вправе предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
3.13. При осуществлении права оперативного управления в отношении закреплённого за ним имущества Учреждение обязано эффективно использовать имущество, обеспечивать его сохранность и использовать его по целевому назначению.
3.14. Имущество, закреплённое за Учреждением на праве оперативного управления, может быть изъято в установленном законодательством порядке, как полностью, так и частично Собственником.
3.15. Источником финансового обеспечения Учреждения является республиканский бюджет.
3.16. Учреждение вправе осуществлять в соответствии с законодательством приносящую доход деятельность, предусмотренную пунктом 2.3 настоящего устава, если такая деятельность служит достижению уставных целей.
Доходы, полученные Учреждением от разрешенной настоящим Уставом иной приносящей доход деятельности поступают в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики.
3.17. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования в соответствии с действующим законодательством.
3.18. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
3.19. Учреждение обязано обеспечить целевое использование средств, предоставляемых ему из республиканского бюджета.
3.20. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Собственник и Учредитель в установленном законодательством порядке.

4. Права и обязанности Учреждения

4.1. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Уставом.
4.2. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов.
Учреждение свободно в выборе предмета, содержания и формы договоров и обязательств, любых других форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и настоящему Уставу.
4.3. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики:
4.3.1. в установленном порядке заключать договоры с учреждениями, предприятиями, организациями и физическими лицами на предоставление работ и услуг в соответствии с видами деятельности Учреждения, указанными в п.п. 2.2 и 2.3 настоящего Устава;
4.3.2. привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие учреждения, организации и физических лиц;
4.3.3. приобретать или арендовать основные и оборотные средства по согласованию с Учредителем за счет имеющихся у него финансовых средств;
4.3.4. планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем, а также исходя из спроса на выполняемые работы, оказываемые услуги;
4.3.5. учреждать с согласия Учредителя обособленные подразделения (филиалы, представительства) с правом открытия текущих и других счетов без права юридического лица:
а) обособленные подразделения действуют на основании положений, утверждаемых Учреждением;
б) обособленные подразделения наделяются имуществом, учитываемым на отдельном балансе, входящим в сводный баланс учреждения;
в) директор обособленного подразделения назначается Учреждением и действует на основе его доверенности.
4.4. Учреждение обязано:
4.4.1 представлять Учредителю необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по всем видам деятельности;
4.4.2. по согласованию с Учредителем определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, численность работников, структуру и штатное расписание;
4.4.3. нести ответственность в соответствии с законодательством РФ и КБР за нарушение договорных, арендных, расчетных и налоговых обязательств;
4.4.4. соблюдать принимаемые Учредителем нормативные правовые акты;
4.4.5. обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с действующим законодательством;
4.4.6. обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
4.4.7. обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;
4.4.8. осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности и использовании имущества с предоставлением отчетов в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. Не позднее 1 апреля каждого года направлять Учредителю заверенную налоговой инспекцией копию годового баланса с приложениями;
4.4.9. ежегодно в установленном порядке представлять Учредителю и Собственнику сведения для учета о закрепленных за ним имуществе и земельных участках.
4.5. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, и Кабардино-Балкарской Республики.

5. Полномочия Учредителя

5.1. Учредитель осуществляет следующие полномочия:
1) по согласованию с Собственником и Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики утверждает устав Учреждения, а также вносимые в него изменения;
2) определяет предмет, цели и виды деятельности Учреждения;
3) заключает, изменяет, расторгает трудовой договор с руководителем Учреждения по согласованию с Собственником;
4) осуществляет финансовое обеспечение выполнения функций Учреждения;
5) вносит Собственнику предложения о закреплении за Учреждением на праве оперативного управления имущества, находящегося в собственности Кабардино-Балкарской Республики;
6) определяет порядок составления и утверждения отчёта о результатах деятельности Учреждения и об использовании закреплённого за ним имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
7) устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
8) вносит Собственнику предложения об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закреплённого за Учреждением;
9) осуществляет контроль за деятельностью Учреждения, проводит проверки, ревизии финансовой, хозяйственной и иной деятельности Учреждения;
10) утверждает структуру и согласовывает штатное расписание Учреждения;
12) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики предложения о реорганизации, ликвидации, изменении типа Учреждения;
13) по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики осуществляет мероприятия по реорганизации, ликвидации, изменению типа Учреждения;
14) в случае реорганизации Учреждения утверждает разделительный баланс или передаточный акт в порядке, установленном законодательством;
15) в случае ликвидации Учреждения утверждает промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы Учреждения в порядке, установленном законодательством;
16) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством и настоящим Уставом.

6. Управление Учреждением

6.1. Учреждением на принципе единоначалия, в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом учреждения, управляет директор, который назначается и освобождается от должности Учредителем на основании трудового договора (контракта), заключенного по согласованию с Собственником. Трудовой договор заключается на срок не более пяти лет.
6.2. Директор Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Директор Учреждения подотчетен учредителю, а по имущественным вопросам также Собственнику.
6.3. Директор осуществляет руководство текущей деятельностью учреждения и имеет право:
- распоряжаться имуществом Учреждения в пределах, установленных договором о закреплении имущества;
- открывать лицевые счета учреждения;
- расходовать денежные средства Учреждения
- выдавать доверенности отдельным работникам учреждения на совершение ими действий от имени учреждения;
- готовить предложения Учредителю для утверждения структуры, смету расходов учреждения и штатное расписание в пределах выделенных ассигнований;
- заключать договоры с организациями различных форм собственности;
- заключать с работниками трудовые договоры (контракты), осуществлять прием, увольнение и другие кадровые перемещения работников;
- заключать коллективный договор, если решение о его заключении принято трудовым коллективом;
- издавать и утверждать приказы, распоряжения, инструкции по вопросам, входящим в компетенцию учреждения, обязательные для всех работников учреждения;
- устанавливать форму, систему и размеры оплаты труда работников учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденной сметой расходов;
- направлять часть внебюджетных средств на социальную защиту работников учреждения;
- утверждать правила внутреннего трудового распорядка.
6.4. Директор учреждения несет ответственность за нарушения договорных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации, а также отвечает за обеспечение учреждения мягким, жестким инвентарем, оборудованием, материалами, их рациональное использование, их списание в установленном порядке, соблюдение сроков капитального и текущего ремонта зданий, сооружений, коммуникаций и оборудования, осуществление мероприятий по благоустройству и озеленению территории, соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно - гигиенического и противоэпидемического режимов.
6.5. Директор осуществляет права и несет обязанности работодателя для работников Учреждения, осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, трудовым договором и настоящим Уставом.
6.6. Директор Учреждения назначает своих заместителей и главного бухгалтера по согласованию с Учредителем, самостоятельно определяет их компетенцию.

7. Изменение типа, реорганизация и ликвидация Учреждения

7.1. Изменение типа, реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
При реорганизации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
При ликвидации Учреждения его архивы передаются в государственный архив по месту нахождения Учреждения в порядке, установленном законодательством. Передача и упорядочение документов Учреждения осуществляются в установленном порядке в соответствии с требованиями архивных органов.
Ликвидационная комиссия назначается исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, ответственным за осуществление ликвидационных процедур.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде, обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами Учреждения в течение всего периода его ликвидации.
Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Учреждения с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Учреждения. При ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
Ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы и представляет их для утверждения в орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, ответственный за осуществление ликвидационных процедур.
Имущество ликвидируемого Учреждения ликвидационной комиссией в установленном порядке передается в казну Кабардино-Балкарской Республики.
Ликвидация Учреждения считается завершённой, а Учреждение прекратившим свою деятельность, после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.2. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством.

8. Порядок внесения изменений в настоящий Устав

Изменения в настоящий Устав вносятся по решению Учредителя, согласованному с Собственником и Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики и вступают в силу с момента их государственной регистрации в установленном порядке.
 
     
 
     
 

© 2011, «Государственный комитет КБР по дорожному хозяйству»