О Госкомдоре КБР
Руководящий состав
Структура
Положение
Подведомственные организации
- Устав
- Структура
Контактная информация


Деятельность
Дороги
Дорожный фонд
Карта автодорог
Классификация автодорог
Результаты деятельности
Программы и проекты


Правовые акты и документы
Законы (федеральные, республиканские)
Нормативно-правовые акты в сфере деятельности Госкомитета КБР
Договоры и соглашения
Антикоррупция

Кадры
Объявления
Вакансии
Государственная гражданская служба
Методика проведения конкурса
Формы документов
Результаты конкурса
Информация

Новости

Полезные ссылки

Фотогаллерея

Знайте, мусоросбросы строительные экономят ваши средства и улучшают экологическую обстановку.
Карта сайта
     
  Источники формирования и основные направления расходования целевого бюджетного дорожного фонда КБР за 9 мес. 2012 год
Документ

Источники формирования и основные направления расходования целевого бюджетного дорожного фонда КБР за 1-е полуг. 2012 года
Документ

Доходы и расходы дорожного фонда КБР



Основные особенности формирования и использования дорожных фондов


1. В соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 68-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что «Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования».

2. Предусмотрено создание в обязательном порядке:

Федеральный дорожный фонд (имеется в 2011 году в Федеральном законе от 13 декабря 2010 года № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»);

дорожные фонды субъектов Российской Федерации - предусмотрено образовать законами субъектов Российской Федерации до 1 января 2012 года;

3. Могут создаваться по решению представительного органа муниципального образования муниципальные дорожные фонды.

4. Порядок формирования и использования дорожных фондов утверждаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, представительным органом муниципального образования.

5. Источниками формирования Федерального дорожного фонда определены:

- базовый объем из общих доходов федерального бюджета в размере 254,1 млрд рублей + ежегодная индексация на уровень инфляции;

- акциз на автомобильный бензин, дизельное топливо, масла в размере в 2011 году - 30 %, в 2012 году - 23 %, в 2013 году и последующие годы - 28 % от годового объема сбора;

другие доходы федерального бюджета, установленные в Бюджетном кодексе.

6. Источниками формирования дорожного фонда субъекта Российской Федерации определены:

- акциз на автомобильный бензин, дизельное топливо, масла в размере в 2011 году - 70 %, в 2012 году - 77 %, в 2013 году и последующие годы - 72 % от годового объема сбора;

транспортный налог;

иные поступления, утвержденные законом субъекта Российской Федерации о дорожном фонде.

7. Источники формирования муниципальных дорожных фондов не определены.

8. Бюджетные ассигнования Федерального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение Федерального дорожного фонда в очередном финансовом году.

9. Объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном году и прогнозировавшимся при его формировании объемом доходов федерального бюджета.

10. Формирование расходов на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения исходя из 100 процентов от установленных нормативов финансовых затрат предусмотрено с 2014 года.

11. Положения Бюджетного кодекса, относящиеся к плате в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, а также штрафами, связанными с ними, вступают в силу с 1 января 2013 года.

12. Внесено изменение в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, по которому движение транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда влечет наложение штрафа на:

водителя - 5 тысяч рублей;

должностных лиц, ответственных за движение транспортного средства, -40 тысяч рублей;
на индивидуальных предпринимателей - 40 тысяч рублей;

на юридических лиц - 450 тысяч рублей.

Повторное совершение этого административного правонарушения влечет наложение штрафа на:

должностных лиц, ответственных за движение транспортного средства, -50 тысяч рублей;
индивидуальных предпринимателей - 50 тысяч рублей;

юридических лиц - 1 млн рублей.

13. Внесено изменение в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, по которому нарушение правил движения транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, может фиксироваться работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

14. От платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, освобождаются:

транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, за исключением грузо-пассажирских автомобилей-фургонов;

специальные транспортные средства со специальными световыми и звуковыми сигналами пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;

специальные транспортные средства, осуществляющие перевозку вооружения и военной техники.
 
     
 
     
 

© 2011, «Государственный комитет КБР по дорожному хозяйству»